версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovskoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области
Официальный сайт Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области расположен по адресу admivanovskoe.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Собрания граждан
Градостроительное зонирование
ЖКХ
Муниципальное казенное учреждение культуры Ивановский культурно-досуговый центр
Изменения в Устав Ивановского сельсовета
Генеральный план
информация по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года
Информация для избирателя
Виды деятельности и деклорации
О проведении 20 ноября 2018 года Всероссийский день правовой помощи детям
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление №11 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Ивановском сельском поселении" от 03.03.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за 2014 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 03 марта  2014 года                                                                                  № 11

с. Ивановское

 

Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Ивановском сельском поселении

 

В целях организации и ведении гражданской обороны, в соответствии с Федеральными законами от 12.02. 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции Федерального закона от 19.06.2007 № 103-ФЗ), от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 №999 "Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении  гражданской обороны в Ивановском сельском поселении.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы Ивановского сельсовета                                               Э.М.Диденко

 

 

Приложение

к постановлению и. о. главы

Ивановского сельсовета

от  03 марта 2014 г. № 11

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и ведении гражданской обороны в Ивановском

сельском поселении

1. Общие положения

  1. Организация и ведение гражданской обороны является обязательной функцией органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, долгом и обязанностью каждого гражданина Российской Федерации, проживающего на территории сельского поселения.
  2. Гражданская оборона и защита населения на территории муниципального образования организуется и ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Концепцией национальной безопасности Российской Федерации, Военной доктриной Российской Федерации, Федеральным законом «О гражданской обороне», Основами государственной политики в области гражданской обороны, утвержденными Президентом Российской Федерации, другими федеральными законами, нормативными актами Российской Федерации в сфере обороны страны, а также международными правовыми актами.
  3. Характер, объемы и порядок проведения конкретных мероприятий по подготовке и ведению гражданской обороны и защиты населения устанавливается Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Правительством области, органами местного самоуправления в пределах полномочий, возложенных на них Федеральным законом «О гражданской обороне», настоящим Положением с учетом административно-политического, экономического и оборонного значения территорий и организаций

2.Организационные основы гражданской обороны

2.1. В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» руководство гражданской обороной на территории муниципального образования осуществляет глава муниципального образования.

В организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности руководство гражданской обороной осуществляют их руководители.

В пределах своей компетенции глава муниципального образования и руководители организаций (далее - руководители ГО) издают приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми руководителями гражданской обороны организаций.

Руководители гражданской обороны и защиты населения несут персонально ответственность за состояние гражданской обороны на подведомственных им территориях и в организациях.

2.2                  Органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются:

на региональном уровне:

Главное управление МЧС России по Амурской области;

управление гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации области;

на объектовом уровне- структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, создаваемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

2.3 Для планирования и организации выполнения эвакуационных мероприятий создаются эвакуационные комиссии: областная, районная и объектовая.

Для планирования и организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне при органах местного самоуправления создаются эвакоприемные комиссии.

Эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляют председатели комиссии, назначаемые из числа заместителей глав поселения и руководителей организаций.

Задачи, организация и деятельность, эвакуационных и эвакоприемных комиссий определяются соответствующими положениями об эвакуационных и эвакопремных комиссиях.

2.4 Для планирования, организации и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики поселения в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени, органами местного самоуправления, администрациями организаций создаются соответствующие комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.

Комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени возглавляет глава муниципального образования и руководители организаций.

Задачи, организация и деятельность комиссий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени определяются соответствующими положениями о комиссиях по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.

2.5. Силы гражданской обороны муниципального образования привлекаются для решения задач в сфере гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения с учетом профессиональных задач, решаемых ими. Решения об их привлечении принимаются соответствующими руководителями гражданской обороны.

Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности в мирное время в организациях, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их, а также имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Основы подготовки гражданской обороны

3.1 Заблаговременная (в мирное время) подготовка гражданской обороны является непременным условием эффективности мероприятий по защите населения и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3.2 Уровень подготовки гражданской обороны по каждому виду мероприятий определяется нормативами готовности гражданской обороны, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

3.3                  Подготовка гражданской обороны включает:

- разработку планов гражданской обороны и защиты населения;

- организацию обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- подготовку эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- создание фонда защитных сооружений и средств индивидуальной защиты;

- создание и подготовку необходимых сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, борьбы с пожарами; подготовку мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- обнаружение и обозначение районов, повергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

- обеззараживание населения, техники, зданий, территорий и проведение необходимых мероприятий;

- восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

- срочное захоронение трупов в военное время;

- разработку и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

- создание необходимых условий для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3.4 Организация и порядок выполнения мероприятий гражданской обороны при приведении ее в готовность в военное время на всех уровнях определяется планами гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемыми соответствующими руководителями ГО.

3.5 Все граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения, подлежат обучению способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также действиям по ликвидации этих опасностей.

Несовершеннолетние в возрасте от 8 до 16 лет обучаются только способам защиты.

Особенности организации и порядка обучения граждан по гражданской обороне в Российской Федерации определяются Правительством Российской Федерации.

3.6 Создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения гражданской обороны и защиты населения включает:

заблаговременное создание (реконструкцию) систем оповещения на основе современной технической базы;

организацию надежного взаимодействия между органами, осуществляющими управление гражданской обороной и органами военного командования;

комплексное использование государственных и коммерческих систем радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации.

Системы оповещения создаются на местном и объектовом уровнях.

3.7 Подготовка эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы включает:

разработку планов эвакомероприятий, создание и подготовку необходимых эвакоорганов;

планирование и подготовку работы эвакотранспорта; подготовку районов размещения эвакуируемого населения и материальных ценностей;

подготовку мероприятий по обеспечению эвакуируемого населения продуктами питания, водой, коммунально-бытовыми услугами, медицинским обслуживанием и предметами первой необходимости;

подготовку мер по охране общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий.

Эвакуация населения планируется эвакуационными органами, создаваемыми органами местного самоуправления и администрациями организаций во взаимодействии с органами ГЗПБ и проводится в случае угрозы для жизни и здоровья людей, когда другие способы защиты невозможны или малоэффективны.

3.8 Создание фонда защитных сооружений включает:

обследование и взятие на учет отвечающих требованиям по защите существующих подземных и наземных зданий и сооружений;

подготовку подвальных и других заглубленных сооружений; строительство убежищ и укрытий в соответствии с установленными нормами;

планирование, подготовку документации, создание запасов материально- технических средств для массового строительства защитных сооружений в угрожаемый период;

содействие и помощь в строительстве защитных сооружений на правах личной и кооперативной собственности.

3.9 Создание фонда средств индивидуальной защиты включает:

закладку средств индивидуальной защиты в мобилизационный резерв Российской Федерации, передаваемый на хранение в орган местного самоуправления;

создание запасов средств индивидуальной защиты в организациях; планирование и подготовку мероприятий по выдаче населению средств индивидуальной защиты;

приобретение новых, более совершенных образцов средств индивидуальной защиты.

3.10 Создание и подготовка необходимых сил и средств для проведения комплекса аварийно-спасательных и других неотложных работ включает:

создание нештатных аварийно-спасательных формирований, создание группировки сил и средств и подготовку всестороннего обеспечения их действий в очагах поражения;

оснащение сил современными техническими средствами, разработку высокоэффективных технологий при проведении спасательных работ;

морально-психологическую и профессиональную подготовку личного состава сил гражданской обороны;

привлечение сил и средств других ведомств и организаций, привлекаемых к участию в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

развитие системы мониторинга и наблюдения за обстановкой в военное время.

Состав группировки сил гражданской обороны определяется исходя из расчета потребности с учетом возможного объема выполняемых аварийно- спасательных и других неотложных работ в условиях ведения войны с использованием обычного высокоточного оружия и возможным применением оружия массового поражения.

3.11              Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, включает:

контроль над соблюдением требований нормативных актов в части размещения, застройки объектов и защиты персонала;

подготовку специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод объектов на работу в условиях военного времени;

разработку и подготовку к реализации мероприятий по световой и другим видам маскировки объектов;

осуществление мероприятий по повышению надежности функционирования сетей энерго- и водоснабжения, материально- технического и транспортного обеспечения;

проведение подготовительных работ, направленных на экстренную ликвидацию последствий поражения объектов и восстановление их функционирования.

Общее руководство подготовкой к устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени осуществляют органы местного самоуправления.

Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций осуществляют руководители организаций.

3.12 Подготовка гражданской обороны в угрожаемый (особый) период осуществляется в максимально короткие сроки с привлечением всех имеющихся материальных ресурсов в соответствии с оперативным планом гражданской обороны и защиты населения и мобилизационным планом экономики страны.

4. Основы ведения гражданской обороны

4.1. Введение гражданской обороны на территории муниципального образования начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях.

4.2                  Перевод гражданской обороны на военное положение производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Планы гражданской обороны и защиты населения муниципального образования и организаций вводятся в действие соответствующими руководителями гражданской обороны в установленном порядке.

4.3                  Введение гражданской обороны включает:

проведение первоочередных мероприятий гражданской обороны по наращиванию возможностей по обеспечению защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

приведение в готовность систем и органов управления гражданской обороны;

реализацию мероприятий гражданской обороны в соответствии с мобилизационными планами;

приведение в готовность сил гражданской обороны; проведение мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий;

обеспечение действий сил и мероприятий гражданской обороны.

4.4                  Гражданская оборона в условиях мирного времени должна обеспечить:

подготовку всего населения муниципального образования к способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также обеспечение его средствами защиты;

оповещение и укрытие в инженерных сооружениях различного типа населения муниципального образования;

предоставление населению средств индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормативами;

эвакуацию населения из опасных районов (зон) в случае возникновения реальной угрозы ядерного нападения;

отселение населения из зон боевых действий и опасных районов; эвакуацию материально-культурных ценностей в безопасные районы; проведение комплексных мероприятий по световой и другим видам маскировки наиболее важных объектов;

поддержание в готовности сил и средств для ликвидации последствий применения средств нападения на уровне, обеспечивающем оказание помощи пострадавшим не позднее 4-6 часов;

поддержание порядка на территории поселения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС природного и техногенного характера;

срочное восстановление (в течение суток) необходимых коммунальных служб;

захоронение трупов в сроки, не допускающие возникновение эпидемий; первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

устойчивое управление мероприятиями гражданской обороны и защиты населения;

осуществление мер по сохранению объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения.

4.5. Общие обязанности главы муниципального образования по гражданской обороне:

руководство гражданской обороной и обеспечение ее постоянной готовности к выполнению возложенных задач на соответствующей территории, организация планирования и осуществление мероприятий по выполнению задач гражданской обороны и защиты населения на территории поселения;

организация управления гражданской обороной, поддержание в готовности систем оповещения и связи;

оповещение и информирование органов управления гражданской обороны и населения об угрозе нападения противника, опасности заражения и катастрофического затопления, а также в случае возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий;

ввод в действие планов гражданской обороны и защиты населения и приведение в готовность гражданской обороны в установленном порядке;

обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

организация подготовки органов управления гражданской обороны, нештатных аварийно-спасательных формирований и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС природного и техногенного характера;

проведение мероприятий по подготовке и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для обеспечения пострадавшего населения;

разработка и представление в установленном порядке проектов мероприятий гражданской обороны, требующих материально-технических средств, контроль над реализацией утвержденных планов;

организация заблаговременного накопления и хранения в мобилизационном резерве специального имущества для нужд гражданской обороны;

контроль над строительством защитных сооружений, а также поддержанием в постоянной готовности коллективных и индивидуальных средств защиты на объектах независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

обеспечение готовности к выполнению возложенных задач нештатных аварийно-спасательных формирований, укомплектование их личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и в ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

контроль над выполнением мероприятий по повышению устойчивой работы объектов независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, разработкой и осуществлением на объектах мероприятий по уменьшению опасности возникновения вторичных очагов поражения;

организация выполнения мероприятий по защите растений, продовольствия, водоисточников и систем водоснабжения от современных средств поражения;

подготовка и проведение совместно с заинтересованными органами мероприятий по светомаскировке объектов и населенных пунктов; организация пропаганды по вопросам гражданской обороны; организация контроля над состоянием гражданской обороны.

4.6. Общие обязанности руководителей организаций по гражданской обороне:

планирование мероприятий гражданской обороны;

введение в действие планов гражданской обороны и защиты населения, организация выполнения мероприятий гражданской обороны в установленном порядке с последующим докладом вышестоящим органам управления гражданской обороны;

издание приказов, отдача распоряжений и указаний в пределах своей компетенции по вопросам гражданской обороны, а также привлечение в установленном порядке лиц, зачисленных в нештатные аварийно- спасательные формирования, для выполнения мероприятий гражданской обороны;

осуществление обучения своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

создание или поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальной системы оповещения;

проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов в военное время;

создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

создание нештатных аварийно-спасательных формирований и поддержание их в постоянной готовности в организациях, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их, а также имеющих важное экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;

обучение и укомплектование нештатных аварийно-спасательных формирований личным составом, оснащение техникой и материально- техническими средствами.

5. Материально-техническое и финансовое обеспечение гражданской обороны

5.1                  Финансирование мероприятий по гражданской обороне и защите населения:

обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне муниципального образования является расходным обязательством муниципального образования.

5.2                  Расходы на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне финансируются:

из местного бюджета;

организациями - в размерах, согласованных с соответствующими органами гражданской обороны, путем отнесения указанных расходов на себестоимость продукции (работ, услуг).

5.3                  В целях обеспечения мероприятий гражданской обороны создаются запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и других средств.

Номенклатура и объемы запасов определяются создающими их органами. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения нештатных аварийно- спасательных формирований определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения муниципального образования и организаций.

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление №11 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Ивановском сельском поселении"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2014 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за 2014 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за 2014 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 20 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admivanovskoe.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области с 2013 года по апрель 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области по адресу admivanovskoe.ru
     Электронная почта infoadmivanovskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676563, Амурская область, Селемджинский район, село Ивановское, улица Ленина, дом 2/2
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельсовета Селемджинского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз